Двиноважье – Сервисы обратной связи должны стать основным рабочим инструментом для чиновников Поморья 

Сервисы обратной связи должны стать основным рабочим инструментом для чиновников Поморья 

Об этом сегодня на еженедельном оперативном совещании заявил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. В частности, речь идет о сервисе для обращений жителей региона «Наше Поморье», который заработал в постоянном режиме. 

Как рассказал министр связи и информационных технологий Архангельской области Павел Окладников, сервис позволяет быстро решать проблемы в различных сферах жизнедеятельности региона: от дорожного хозяйства, здравоохранения или экологии до благоустройства и других отраслей ЖХК. Обращения, оставленные на платформе, напрямую попадают в органы исполнительной власти. 

Для подачи обращений на выбор предложено 18 популярных категорий, в рамках которых можно четко и адресно донести собственное видение решения тех или иных задач и получить предметный отклик со стороны ответственных организаций. Кроме того, сервис предполагает участие в опросах, посвященных различным аспектам жизни Архангельской области. 

Следующим этапом развития сервиса станет интеграция с федеральной платформой обратной связи, через которую уже сейчас также можно направлять обращения в различные органы власти, используя портал «Госуслуги». 

Однако, по словам руководителя ведомства, еще не все муниципальные образования активно включились в работу с новой системой. 

Александр Цыбульский в свою очередь обратил внимание глав муниципальных образований и членов правительства региона, что платформы обратной связи – это не дополнение к работе, а основное средство коммуникации с жителями области. 

— У нас действуют портал «Наше Поморье», федеральная платформа обратной связи. В полной мере заработал и Центр управления регионом, который также является средством связи с населением, – отметил Александр Цыбульский. – Все эти сервисы направлены на оперативную отработку проблем, которые волнуют людей. Поэтому необходимо переходить на цифровой формат работы, чтобы все вопросы решать в максимально короткие сроки. 

Читайте также
Яндекс.Метрика