Двиноважье – С 1 по 7 февраля ЦУР Архангельской области обработал 1 137 обращений граждан 

С 1 по 7 февраля ЦУР Архангельской области обработал 1 137 обращений граждан 

Все жалобы и предложения, которые публикуются жителями Архангельской области в социальных сетях, отображаются в информационно-аналитической системе «Инцидент Менеджмент». Специалисты Центра управления регионом (ЦУР) анализируют сообщения и направляют информацию для подготовки ответа по существу в профильные органы власти и муниципальные образования. 

Больше всего сообщений за минувшую неделю поступило от жителей Архангельска и Северодвинска: практически половина из них связана с вопросами коммунального характера, 387 – с состоянием дорог и тротуаров после снегопада. На втором месте по количеству жалоб – тема перебоев водоснабжения, вызванных низкими температурами. По этой теме ЦУРом обработано 266 сообщений. 

Жителей области также волнуют открытые колодцы, представляющие опасность для прохожих (особенно в темное время суток), и качество уличного освещения. 

80 сообщений связано с нарушением графика движения общественного транспорта. 75 сообщений и вопросов касаются процедуры вакцинации от коронавируса и нехватки врачей в населенных пунктах области. 

Кроме того, ЦУР анализирует оперативность предоставляемых профильными органами власти ответов и разъяснений. Наибольшее количество жалоб и обращений поступает от жителей областного центра, вместе с тем специалисты городской администрации успевают оперативно готовить ответы и разъяснения. 

На высоком уровне эта работа поставлена и в администрации Северодвинска, специалисты которой на минувшей неделе также предоставили ответы на все запросы в установленные системой сроки. В адрес органов власти Архангельской области больше всего вопросов поступает по линии регионального министерства здравоохранения, но, несмотря на это, ведомство успевает обрабатывать и готовить развернутые ответы на обращения граждан, рекомендует полезные номера телефонов и сайты, на которых можно подать заявку на вакцинацию. 

Напоминаем: для того, чтобы сообщение попало в информационно-аналитическую систему «Инцидент Менеджмент», можно просто оставить вопрос на своей странице, странице сообщества или в комментариях к посту в любой социальной сети. Чем больше конкретики и конструктива будет содержать сообщение, тем быстрее органы власти смогут помочь решить возникшую проблему.

Читайте также
Яндекс.Метрика