Двиноважье – В России предложили взять под контроль рынок цифровой наружной рекламы

В России предложили взять под контроль рынок цифровой наружной рекламы

С инициативой создания единого оператора по цифровой наружной рекламе выступил заместитель председателя Комитета по экономической политике Артем Кирьянов («Единая Россия»). Об этом информировала «Парламентская газета» (https://www.pnp.ru/social/dlya-rynka-cifrovoy-naruzhnoy-reklamy-predlozhili-sozdat-edinogo-operatora.html).
Автор законопроекта предлагает защитить самые уязвимые секторы в информационной сфере – рекламные конструкции в электронной форме, электронные доски объявлений в транспорте. Недружественные страны могут воспользоваться размещенными сведениями, чтобы нанести ущерб России и отечественным компаниям, отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Правовой режим, схожий с регулированием в сфере интернет-рекламы, снизит риски кибер-угроз. Единый оператор будет регулировать установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контролировать размещаемую информацию.

Кроме того, новая структура будет взаимодействовать с регионами для согласования схем размещения цифровых рекламных конструкций и развивать профессиональную коммуникацию на рынке.

Инициатива не касается пользователей соцсетей в части размещения объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.

Проект поправок опубликован в электронной базе Госдумы РФ (https://www.pnp.ru/social/dlya-rynka-cifrovoy-naruzhnoy-reklamy-predlozhili-sozdat-edinogo-operatora.html).

Читайте также
Яндекс.Метрика