По следам наших публикаций. Получен ответ от Почты России по поводу работы отделений в Виноградовском округе
Недавно на нашем сайте был опубликован материал, в котором мы рассказывали о вопросах и жалобах жителей Виноградовского округа на Почту России, в частности о больших и долгих очередях, несвоевременную доставку корреспонденции. Сегодня в ответ на данную публикацию мы получили комментарий от пресс-службы учреждения.
Публикацию можно прочитать здесь.
Ответ представителя Почты России приводим без изменений:
«Мы приносим извинения жителям Березника за доставленные неудобства, это временная ситуация. Сейчас в отделении работают новые сотрудники, они только обучаются, поэтому иногда обслуживают клиентов чуть медленнее.
В Нижнем Чажестрово почтальон в январские праздники работал два дня — он приносил пенсии. С 13 января сотрудник доставляет корреспонденцию три раза в неделю.
В свою очередь, перерыв в доставке почты в Ростовское был связан с распутицей: с населенным пунктом не было сообщения из-за отсутствия ледовой переправы. Сейчас почтальоны работают в обычном режиме.
С уважением Анастасия Богдановская, пресс-служба УФПС Архангельской области АО «Почта России».