За год на горячую линию соцзащиты поступило более 46 тысяч звонков от жителей Поморья

Архангельским областным центром социальной защиты населения горячая линия с единым номером 8 (8182) 608-703 открыта на период действия режима повышенной готовности. В 2021 году специалисты ответили на 46 тысяч звонков от северян, а за все время работы сервиса – с апреля 2020 года — поступило более 93 тысяч звонков.
Основной целью горячей линии является информирование граждан о предоставлении мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством.
Более 75% вопросов поступает от жителей Архангельска, Северодвинска и Котласа. Чаще всего получателей мер соцподдержки интересует, каким образом в настоящее время продлеваются и назначаются социальные выплаты.
Напомним, что с 17 марта 2020 года все региональные меры, которые были назначены ранее и предоставляемые в заявительном порядке и требующие продления или перерегистрации, продлеваются специалистами соцзащиты автоматически без личного обращения граждан.
Наиболее популярными у жителей области остаются вопросы выплат на детей от 3 до 7 лет, ветеранам ко Дню Победы, компенсация для многодетных семей взамен земельного участка, предоставление государственной социальной помощи и заключение социального контракта, а также подача документов через сайт «Госуслуги».
Ответ граждане получают в устной форме.
Получить консультацию по вопросам назначения мер социальной поддержки можно по телефону горячей линии соцзащиты 8(8182) 608-703 по будням с 9:00 до 17:00 (обед с 12:30 до 13:30). Кроме того, специалисты отделений по-прежнему консультируют граждан на местах по телефонам, указанным здесь.






Личное письмо от редактора Двиноважье — раз в неделю в вашу почту
Подпишитесь и читайте самые интересные тексты на сайте, которые вы могли пропустить.