Стартует конкурс урбанистических медиапроектов, посвященных жизни городов России

Победителей конкурса ждут стажировки в крупных российских организациях, работающих в сфере создания контента, медиа; а также продюсирование и сопровождение их проектов.
Прием заявок на всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистки «Городские интонации» продлится до 23 июля. Студентам и выпускникам вузов и средних специальных учебных заведений из всех регионов России в возрасте от 18 до 35 лет предлагается подготовить медиапроекты, способствующие развитию и популяризации темы городской среды.
Организаторами конкурса выступают Минстрой России и общероссийская организация «Городские реновации», информационный партнер конкурса – АНО «Национальные приоритеты».
Организаторы видят своей целью развитие средних и малых городов России через поддержку инициатив молодежи по созданию и продвижению новых урбанистических медиа, которые в свою очередь призваны «оживить» городскую жизнь и привлечь внимание жителей к собственным городам, их проблемам и победам.
— Национальный проект «Жилье и городская среда» реализуется для всех жителей страны. Поэтому очень важно, чтобы как можно больше людей знали о появлении в их городах новых благоустроенных пространств, общественной инфраструктуры, о проведении значимых городских событий, а главное – о возможности своего участия в процессах развития родного города. Особенно здорово, когда транслируют и вовлекают жителей в городские события сами горожане. Ждём на конкурс современные новаторские идеи и форматы, а мы вместе с партнерами будем стремится к их реализации, – отметил глава Минстроя России Ирек Файзуллин.
Конкурс проводится по четырем основным номинациям:
- «Городские медиа»,
- «Иммерсивный проект»,
- «Play: геймификация городского пространства»,
- «Визуальный контент».
Они объединены общей темой «Город, в котором хочется жить. Город, который хочется менять к лучшему». Участникам предлагается найти современные, востребованные среди жителей способы освещения городских событий, мероприятий, новых урбанистических и культурных проектов, интересных туристических объектов и других элементов городской идентичности.
В рамках каждой из основных номинаций предусмотрено специальное направление «Формирование комфортной городской среды», посвященное вопросам развития и создания медиа, основной задачей которых является популяризация национального проекта «Жилье и городская среда».
Для школьников и студентов, которым еще не исполнилось 18 лет, есть внеконкурсная номинация. Они могут предложить собственные идеи проектов по тематикам четырех основных номинаций конкурса.
26 июля будут объявлены финалисты, которые примут участие в очном финале конкурса в городе Нижний Новгород в рамках форума «Среда для жизни», организованного компанией ДОМ.РФ и Минстроем России .
Узнать подробности, ознакомиться с положением о конкурсе и оставить заявку на участие можно на официальном сайте проекта.





