С начала года через «Госуслуги. Решаем вместе» от жителей Поморья поступило более 89 тысяч обращений
С помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в органы исполнительной и муниципальной власти, а также в государственные учреждения с 1 января текущего года жители Поморья направили 89 048 сообщений. Наибольшее количество обращений связано с вопросами вакцинации от COVID-19.
По мнению министра связи и информационных технологий Архангельской области Павла Окладникова, за время работы платформа показала свою эффективность.
— Использование платформы обратной связи является одним из самых эффективных способов коммуникации жителей и власти, – отметил Павел Окладников. – За полтора года основными темами обращений стали вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции, автомобильных дорог и ЖКХ. ПОС позволяет в режиме реального времени решать проблемы и помогать жителям региона.
Так, по вопросам, связанным с COVID-19, поступило 75 263 сообщения. В основном пользователи интересовались порядком получения QR–кодов и сертификатов о вакцинации, а также записью в лист ожидания.
Второй по актуальности стала категория «автомобильные дороги» – 3 092 обращения. Также северян интересовали проблемы, связанные с содержанием дворов и территорий общего пользования: по этой категории поступило 2 618 сообщений.
Отметим, что платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» работает практически во всех субъектах Российской Федерации. Только за первое полугодие 2022 года с помощью платформы направлено более 1,65 млн запросов.
По словам заместителя Председателя Правительства России Дмитрия Чернышенко, ПОС дает широкие возможности для получения качественной обратной связи, о которой неоднократно говорил глава государства.