Двиноважье – Большинство северян удовлетворены качеством условий оказания услуг в организациях социальной сферы региона

Большинство северян удовлетворены качеством условий оказания услуг в организациях социальной сферы региона

За последние шесть лет этот показатель вырос более чем на 38 процентов.  Об этом сообщила на сегодняшней сессии областного Собрания депутатов заместитель председателя правительства Архангельской области Олеся Старжинская.

Она представила доклад о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг региональными организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования и социального обслуживания за 2021 год.

Как отметила Олеся Старжинская, с  2015 года учреждения социальной сферы области уже дважды прошли независимую оценку.  За этот период отмечены положительные изменения в качестве условий оказания услуг населению.

— На сегодняшний день граждане видят улучшение в области оказания услуг в здравоохранении, в частности, упрощено взаимодействие пациента и медицинской организации. Наши силы направлены на то, чтобы сделать медицинскую помощь в поликлиниках более доступной для пациентов. Для этого существуют сайт zdrav29.ru, электронная регистратура, – рассказал Олеся Старжинская. – Сейчас работаем над созданием возможности дистанционного консультирования пациентов, которые живут на отдаленных территориях.

Всего, как отметила зампред, в 2021 году независимую оценку качества условий оказания услуг прошли 268 организаций социальной сферы региона. В исследованиях приняли участие более 56 тысяч респондентов. Средний показатель по итогам независимой оценки качества – 88,3 балла, по сравнению с 2017 годом показатель вырос на 33,6 процента.  Граждане отмечают увеличение комфортности условий предоставления услуг, средний показатель по критерию – 93 балла, а также доброжелательность и вежливость работников социальной сферы, средний показатель которых оценивается в 97 баллов.

— По итогам независимой оценки разработаны 268 планов, предусматривающих мероприятия по устранению выявленных недостатков и повышению качества условий оказания услуг организациями. Контроль за исполнением планов осуществляется профильными министерствами, – отметила Олеся Старжинская. – Постепенно мы движемся к тому, чтобы северяне были полностью удовлетворены услугами, которые им оказываются.

Читайте также
Яндекс.Метрика