Двиноважье – Архангелогородцы получили от «Поморочки» более 43 тысяч звонков

Архангелогородцы получили от «Поморочки» более 43 тысяч звонков

Цифровой помощник губернатора «Поморочка» продолжает опрос жителей Архангельска о качестве медицинской помощи. Сервис позволяет исследовать, насколько жители областной столицы довольны последним визитом в свою поликлинику.

О результатах пилотного проекта, направленного на оценку удовлетворенности населения медицинской помощью, рассказал зампред правительства Архангельской области Игорь Скубенко.

Он отметил, что обзвон пациентов, недавно посетивших медицинскую организацию, стартовал в феврале этого года. За это время робот сделал более 43 тысяч звонков с предложением оценить комфорт пребывания в учреждении, которое недавно посещал житель Архангельска, длительность ожидания в очереди и общую удовлетворенность оказанной ему медицинской помощью.

– Напомню, что для опроса были выбраны следующие учреждения Архангельска – поликлиники № 1, № 2, больницы № 4, № 6 и № 7. За август общий показатель удовлетворенности составил 88 процентов. Этот тренд наблюдается последние несколько месяцев. На следующем этапе планируем охватить районы области – пока предварительно «Поморочка» сможет звонить пациентам Виноградовского округа, Коноши, Вельска и Котласа, – пояснил Игорь Скубенко.

Зампред отметил, что многие пациенты по-прежнему насторожено относятся к звонкам цифрового помощника или отвечают не на все вопросы, предложенные исследованием. Вызов от «Поморочки» поступает с городского номера 8(8182)42-29-22.
Министерство здравоохранения Архангельской области.

Напомним, цифровой помощник губернатора «Поморочка» создан летом 2022 года и предназначен для круглосуточного оперативного сбора и обработки обращений, поступающих от северян. По единому номеру 8-800-700-2929 все жители Архангельской области могут задать вопрос, оставить жалобу или пожелание, которые будут приняты в работу специалистами профильных ведомств. Ответ с решением проблемы размещается в личном кабинете заявителя на портале «Наше Поморье» (mynorth29.ru) либо доводится посредством обратного звонка. Также на портале можно оставить обращение через чат-бот «Поморочка».

Как сообщил министр связи и информационных технологий Архангельской области Павел Окладников, автоматизированная система цифрового помощника только за 2023 год приняла от жителей региона свыше 6500 обращений.

– Чаще всего жители области обращались к «Поморочке» по вопросам, связанным с коммунальными услугами, качеством автомобильных дорог, здравоохранения, социальной помощи, помощи военнослужащим и их семьям, – рассказал глава ведомства. – Сервис работает в круглосуточном режиме.

Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский обратил внимание на необходимость сделать эту цифровую площадку максимально узнаваемой и востребованной среди населения.

– Это очень хороший сервис с автоматизированным процессом приема от жителей обращений и работы с ними, удобная и эффективная платформа обратной связи. Надо ее максимально популяризировать. К примеру, с помощью размещения в общественных местах информации с вариантами прямой связи – QR-кода или номера телефона, что удобнее людям, – сказал Александр Цыбульский. – Проведена большая работа по созданию этого сервиса, и он должен эффективно работать. Это и есть внедрение искусственного интеллекта в соответствии с поручениями Президента России.

Читайте также
Яндекс.Метрика