ЦБ предупредил о новом виде мошенничества с картами

ЦБ выявил схему мошенничества с использованием голосового меню в банке.
ЦБ предупредил банки о схеме, которая позволила злоумышленникам получить дополнительные сведения о клиентах одной из кредитных организаций и впоследствии использовать их для мошенничества с применением методов социальной инженерии. Злоумышленники обращались с подмененных номеров клиентов в систему интерактивного голосового меню при звонке в банк.
Использованная схема позволила мошенникам узнать информацию об остатках на счетах своих потенциальных жертв. В дальнейшем эти данные применялись при мошеннических звонках клиентам в целях кражи денежных средств с банковских карт, следует из письма.
Как сообщает РБК, ссылаясь на представителя ЦБ, такое мошенничество стало возможным из-за того, что один из банков не соблюдал рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству и защите клиентов от несанкционированного доступа к их конфиденциальной информации через IVR (систему интерактивного голосового меню), которые были даны в 2019 году.






Личное письмо от редактора Двиноважье — раз в неделю в вашу почту
Подпишитесь и читайте самые интересные тексты на сайте, которые вы могли пропустить.