Двиноважье – Человекоцентричность: «Диалог» повышает стандарты работы с обратной связью

Человекоцентричность: «Диалог» повышает стандарты работы с обратной связью

Государственные и общественные интересы, как и повышение уровня жизни, сложно выстроить без качественной обратной связи от граждан. Об этом заявили на III Всероссийском Форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город». Участниками дискуссии «Обратная связь: вызовы и перспективы», инициированной АНО «Диалог», стали руководители территорий и государственные служащие.

За последние полтора года совместно с сетью Центров управления регионами компания «Диалог» сформировала стандарты обратной связи в субъектах РФ. Коммуникация с жителями в интернете, социальных сетях становится основой для принятия управленческих решений, а главной ценностью работы госслужащих является человек.

В том, что человекоцентричность должна стать новым ориентиром для представителей власти, уверен замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин.

– В фокусе государства находится человек и его проблемы – в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью, – прокомментировал Вадим Никишин.

Спикер также рассказал о муниципальных центрах управления, которые должны стать не только драйвером цифрового развития, но и стандартом обратной связи в умном городе.

Отметим, что подобное мнение поддержали и другие участники дискуссии. Так, депутат Государственной думы Сардана Авксентьева отметила, что глава муниципалитета перестал быть штатной единицей и функционером.

– В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает, – подчеркнула депутат.

Читайте также
Яндекс.Метрика