Двиноважье – Личный прием граждан в Фонде капремонта пока не ведется, но все вопросы можно задать на «горячую линию» или письменно

Личный прием граждан в Фонде капремонта пока не ведется, но все вопросы можно задать на «горячую линию» или письменно

В течение мая специалисты проконсультировали по телефону «горячей линии» 2440 человек.

Поскольку личный прием, который специалисты финансового отдела Фонда капремонта Архангельской области проводят в ежедневном режиме, отменен из-за пандемии коронавируса, вся нагрузка по консультированию я нагрузка легла на наших операторов.

Как говорит Галина Николаевна Щербакова, — а именно ее голос абоненты чаще всего слышат, когда звонят на «горячую линию», — в самом начале пандемии больше всего вопросов было по инструкциям пользования личным кабинетом на сайте Фонда. Пока все обращения мы принимаем онлайн – через сайт или почту. В исключительных случаях их можно оставить у нас в почтовом ящике на 4 этаже по адресу ул.Урицкого, 1, офис 402.

Личный кабинет дает возможность отслеживать свои оплаты, получать квитанции, направлять обращения в адрес Фонда по любым вопросам, которые интересуют собственников помещений в многоквартирных домах. Ошибочно ушедшую на другие реквизиту оплату тоже можно разыскать, обратившись в наш финотдел через сайт.

Телефон «горячей линии»: 8 (818-2) 45-71-21.
ПОДРОБНЕЕ здесь: https://fond29.ru/news/02062020-1/.

Читайте также
Яндекс.Метрика